Общественная палата опубликовала итоги
«Горячая линия» Общественной Палаты по вопросам роста тарифов ЖКХ работает с 1 февраля 2011 года. За это время на «горячую линию» поступило более 1500 обращений. Люди сообщали о повышении тарифов ЖКХ более чем на 15%.
Чаще всего жаловались на рост тарифов на водоснабжение и теплоснабжение — таких обращений зафиксировано почти 40%.
Еще 30% позвонивших были недовольны ростом тарифов на все коммунальные услуги, не выделяя конкретных. Остальные обращения были связаны с подорожанием электроэнергии, газоснабжения и вывоза бытовых отходов.
Больше всего жалоб на рост тарифов ЖКХ (более чем на 15%) поступило из Москвы, Санкт- Петербурга, Архангельска, Сочи, Нижегородской области, Республики Татарстан и Ставропольского края.
Председатель комиссии Общественной Палаты по соцвопросам Елена Николаева считает, что такая географическая неравномерность распределения обращений может быть связана с разной степенью информированности населения о «горячей линии». Она уверена, что если сотни жителей одного и того же города обращаются с похожими жалобами — значит, там есть нарушения. Елена Николаева также заявила, что все сведения, полученные от населения, будут проверяться, а нарушения — устраняться. Для этого Общественная Палата передаст полученную в ходе работы «горячих линий» информацию в Министерство регионального развития и полпредам президента в Федеральных округах.
По материалам ЯСИА