В ГУП «ЖКХ РС (Я)» внедряют обновленные программы на платформе 1С
Специалисты бухгалтерской и кадровой служб ГУП «ЖКХ РС (Я)» внедряют программы «1С: Документооборот 8» и «1С: Зарплата и управление персоналом 8 КОРП».
До конца года системы будут развернуты во всех филиалах и профильных подразделениях предприятия.
Обновленные программные продукты помогут упростить и стандартизировать регламентированный и оперативный учет по всем филиалам, отмечают специалисты централизованной бухгалтерии предприятия.
«Систему «1С: Бухгалтерия 8.3» мы начали использовать с 2015 года и приступили к своду данных в единую базу. Внедряемые с этого года «1С: Бухгалтерия 8.3 КОРП» и другие обновленные программы позволят исключить ошибки, связанные с ручным заполнением отчетов, всей локальной документации предприятия, на создание которых расходуется много времени. Кроме этого, интеграция существующих программных продуктов, в том числе разработанных филиалом «Коммунтеплосбыт» «Юрлица» и «Квартплата», автоматизация и контроль исполнения позволит оперативно и точно управлять рабочим процессом в реальном времени. Сегодня Интернет в филиалах позволяет развернуть эту автоматизированную систему в полном объеме», — рассказывает главный бухгалтер ГУП «ЖКХ РС (Я)» Елена Никитина.
Необходимо добавить, что своевременное получение точной информации о работе филиалов существенно упростит планирование и прогнозирование деятельности предприятия. А курирующие службы смогут увидеть действительную картину работы производственных филиалов и всех других подразделений: согласование локальных актов, начисление заработной платы, отпускных, фактические затраты на завоз котельного топлива, технической продукции, налоги и т.п.
«Взаимодействие всех подразделений в реальном времени позволит более точно выстроить производственный процесс, планирование затрат и закупок, принимать необходимые управленческие решения для повышения результативности работы подразделений, — добавила Елена Федоровна. — В ходе использования системы мы в ближайшем будущем уже будем наблюдать эффективность. Даже после нескольких месяцев использования автоматизированных продуктов и интеграции данных в них, мы уже ощущаем их максимальные возможности».
В отделе по управлению персоналом предприятия добавили, что внедрение автоматизированной программы на платформе 1С необходимо в связи с большим объемом документов, которые они ведут и формируют в рамках кадрового делопроизводства, а также с целью оперативности деятельности и повышения ключевых показателей эффективности работы.