|

Работники кадровой службы наметили основные направления работы

В исполнительной дирекции ГУП «ЖКХ РС (Я)» 23 января состоялось совещание со специалистами кадровой службы из производственных филиалов.

В мероприятии, организованном отделом по управлению персоналом ГУП «ЖКХ РС (Я)», приняли участие заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационной работе Юрий Садовников и начальник департамента производственного контроля и охраны труда Игорь Оконешников.

Начальник отдела по работе с персоналом предприятия Валентина Иванова в своем выступлении сообщила об итогах прошедшей аттестации сотрудников, о новых изменениях в трудовом законодательстве и отметила актуальные задачи организации их работы. Она акцентировала внимание присутствующих на внедрении автоматизированной программы в работу кадровой службы и необходимости снижения расходов по курируемым статьям с целью оптимизации и повышения ключевых показателей эффективности работы.

Надо сказать, что кадровики из всех производственных филиалов предприятия сегодня обучаются использованию электронного документооборота в процессах управления персоналом. Как информируют специалисты головного отдела, такие мероприятия вводятся в связи с большим объемом документов, которые они ведут и формируют в рамках кадрового делопроизводства.

О необходимости ежегодной проверки знаний работников по охране труда рассказал курирующий этот вопрос в предприятии начальник департамента Игорь Оконешников. Так им был обозначен ряд требований и правил по обучению сотрудников. «Специалистам кадровой службы на местах необходимо контролировать обучение в этом направлении, поскольку предстоят проверки со стороны инспекции труда. Кроме этого, от вас требуется особый контроль над прохождением работниками обязательных медицинских осмотров», — подчеркнул он. И обратил внимание на предоставление гарантий и компенсаций работникам, занятым во вредных условиях труда, а именно на санаторно-курортное лечение и страхование.

Главный специалист отдела по работе с персоналом Вероника Баишева ознакомила с новыми правилами подачи заявок на обучение и порядком оформления соответствующей документации.

Главный специалист мобилизационного сектора Валерий Горохов разъяснил коллегам, что одним из приоритетных направлений в их работе является ведение воинского учета, а также напомнил о порядке оформления и представления наградных материалов. «Мы часто наблюдаем типовые ошибки, вам необходимо в дальнейшей работе соблюдать регламент в оформлении и  представлении документов о награждении сотрудников», — сказал Валерий Михайлович.

Затем представители исполнительной дирекции подробно ответили на все вопросы, заданные участниками в ходе совещания.

Так, главный специалист кадровой службы предприятия Татьяна Аммосова сообщила, что введение новых программ «1С: Зарплата и управление предприятием» и «1С: Документооборот» начнется в подразделениях ГУП «ЖКХ РС (Я)» с марта этого года, а к лету все филиалы будут готовы для работы с ними.

 Кроме этого, специалистов интересовали вопросы об оплате проезда в отпуск, о санаторно-курортном лечении, предоставлении гарантий работникам, обучении персонала из отдаленных участков, эффективности использования электронных программ.

Подводя итоги совещания, заместитель генерального директора Юрий Садовников обозначил, что актуальность перехода предприятия к электронному документообороту определяется оптимизацией работы не только кадровой службы, но и предприятия в целом. Он добавил, что подобная практика совместной деятельности специалистов из филиалов продуктивна и поблагодарил участников за ответственный подход к своей работе.

Похожие записи